Мы найдем правильное решение Вашей проблемы.
Бесплатная консультация

Статьи

Уменьшение НДС
Уменьшение НДС

В стоимость целого ряда реализуемых товаров и предоставляемых услуг входит косвенный налог - НДС. Он представляет собой разницу между прибылью и себестоимостью. Плательщиками НДС являются юридические лица. И учитывая, что этот косвенный налог является одним из основных инструментов наполнения бюджета, его выплата имеет особое значение. Поэтому сотрудники проверяющих органов обращают особое внимание на правильность начисления и выплат налога. 

Каким образом можно снизить НДС?

Существует определенная схема расчёта НДС, указанная в соответствующих законодательных актах. Так, для определения уплачиваемой суммы необходимо правильно выбрать базу для налогообложения. В качестве неё выступает поступившая выручка от продажи товаров, облагаемых данным типом косвенного налога. Также во внимание принимают все поступившие предоплаты. Таким образом, уменьшение уплачиваемой суммы возможно двумя путями:

• снижением объёмов выручки,

• повышением размера вычетов из выручки.

Однако следует помнить, что оба эти способа следует применять грамотно, чтобы избежать возможных доначислений, пени, штрафов, а также других, ещё более серьёзных санкций. 

Некоторые предпочитают рисковать, и уклоняются от налогов через агрессивные схемы ухода от налогов. Как правило, это незаконные и очень опасные способы снижения налогов, которые содержат в себе высокие риски. Именно поэтому необходимо рассматривать оптимизацию НДС как комплексную меру, то есть использовать сразу несколько методов, подходов, схем и стратегий, чтобы добиться стоящего результата. Но при этом никогда не забывать о том, что налоговые службы всегда очень внимательно проверяют отчетность и документацию, так что оптимизацию нужно проводить легально и чисто, то есть так, чтобы ваши действия не выглядели как попытка уклонения от уплаты налогов

115-ФЗ
115-ФЗ

В последнее время банки согласно Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" усили контроль за хозяйственной деятельностью организации или ИП, с которым у них заключен договор расчетно-кассового обслуживания.Он касается мер, позволяющих препятствовать финансированию терроризма и отмыванию средств. И исполнение этого закона требует достаточно обширной работы как от финансовых и банковских учреждений, так и от тех фирм, которые прибегают к их услугами. Не всегда понятно, как организовать финансовый мониторинг, каким образом соблюдать требования по проверке чистоты сделок и т. д. Банки считают своим правом требовать у клиентов документы, подтверждающие их доходы, а если их не предоставляют или документы не устраивают сотрудника банка, то производится блокировка клиент-банка, блокировка интернет-банка, остановка расчетно-кассового обслуживания. Стоит помнить, что снять или перевести остатки денег с заблокированного счета не получится. Закрыть действующий р/с и открыть новый можно только после его разблокировки (согласно ст.76 п-т. 12 НК РФ). Среднее время блокировки — 1,5 месяца. При этом проведение любых транзакций заморожено. Как только этот период истекает, средства переводятся на обычный аккаунт «до востребования», после чего они доступны.В случае блокировки по ФЗ 115 возможно еще ряд негативных последствий: Случайная «потеря» средств. Проблемы с открытием р/с в другом финансовом учреждении. Вот почему, если заблокировали счет по ФЗ 115, важно действовать быстро и стараться сразу доказать невиновность. Идеальный вариант и вовсе не допускать таких ситуаций /p>

Восстановление учета
Восстановление учета

Некорректное ведение отчётности приводит к серьёзным проблемам с уполномоченными органами. Чтобы их избежать, необходимо позаботится о восстановлении бухгалтерского и налогового учёта и составлении необходимой документации за требуемый период. Обратившись к нашим специалистам, вы сможете защитить себя от возможных рисков, связанных с некорректным ведением учёта. Когда требуется восстановление учёта? Обязанность юридического лица или индивидуального предпринимателя - своевременно и в соответствии с законодательством вести бухгалтерский учет, составлять и сдавать отчётность в налоговые инспекции, соответствующие фонды и органы статистики. Однако далеко не всегда такая работа проводится правильно и в полном объёме. Это может быть выявлено в ходе проверки со стороны госструктур. Среди наиболее типичных ситуаций:

• неудовлетворительное качество ведения учёта;

• пропуски в ведении учёта вследствие отсутствия бухгалтера;

• недостоверные сведения в первичной документации;

• потеря отчётности или её полное отсутствие.

В такой ситуации не стоит дожидаться визита налоговых органов и весьма неприятных последствий проверки. Обращайтесь к нам! Профессиональное восстановление учёта гарантирует компания «Бухгалтерский советник «Онколь-Вариант".

Отправить заявку

Опишите свою проблему и наш специалист свяжется с вами